ИТО

Департамент образования города Москвы
Институт информатизации образования РАО
Администрация городского округа Троицк в городе Москве
Региональный общественный фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК»
АНО «Информационные технологии в образовании»

«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАНИИ»

"ИTO-Троицк-2013"

Теория и методика обучения информатике

Тезисы
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Рассмотрены вопросы создания и применения в учебном процессе интерактивных заданий при изучении информатики, что способствует развитию личностных качеств будущих специалистов.
Дыбкова Людмила Николаевна, Профессор, КНЭУ
НАЗРЕВШАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
: предлагается авторская последовательность изучения некоторых тем курса информатики и ИКТ в основной школе, применяющаяся в течение более 10 лет при преподавании информатики в 5-9 классах.
Прохорова Людмила Николаевна, учитель информатики, ГБОУ СОШ № 1405 "ВДОХНОВНИЕ"
Нет фото
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ
Статья об основных требованиях к современному уроку информатики и ИКТ и к современному кабинету информатики и ИКТ.
Насонова Светлана Николаевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ №121
Нет фото
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА
Развитие информационно-коммуникационных технологий и потребности общества требуют постоянных изменений в преподавании информатики в организациях, реализующих программы общего образования. Предлагаются направления такой коррекции в рамках Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Кащей Владимир Васильевич, ведущий научный сотрудник, ФГАУ «Федеральный институт развития образования»
Нет фото
УМК «Информатика и ИКТ 8-9 класс»
Представленное содержание учебника соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ. В целом комплект ориентирован на достижение требуемых целей обучения и содержит учебный материал, отражающий основные тематические направления, характерные для обучения информатике и ИКТ. В содержании учебника имеются разделы и темы, посвященные пр
Анеликова Людмила Александровна, учитель информатики, ГБОУ Лицей 1594 г Москвы
Нет фото
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Походня Наталья Витальевна, преподаватель информатики и математики, МГГУ им. М.А. Шолохова
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
В условиях реализации ФГОС общего образования важной характеристикой учебного процесса является его направленность на достижение метапредметных результатов. В аспекте формирования универсальных учебных действий необходимо рассматривать отдельные стороны процесса обучения информатике, в том числе формирование понятий.
Леонова Елена Анатольевна, ведущий научный сотрудник, Челябинский государственный педагогический университет
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СРЕД РАЗЛИЧНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Логическое и алгоритмическое мышление - зеркало зрелости разума. Использование Возможностей сред различных компьютерных исполнителей, например, интегрированных сред ЛОГО, дает толчок к появлению новых способов развития мышления школьников, что особенно актуально в настоящее время, когда наблюдается падение общего уровня образованности и интеллектуального развития детей.
Белова Галина Владимировна, методист, МЦ СЗОУО
РЕДАКТОР БЛОК–СХЕМ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ»
Рассматривается возможность индивидуального подхода при изучении темы Алгоритмизация и программирование с использованием редакторов блок схем.
Гусева Ольга Борисовна, учитель информатики, ГБОУ ЦО №218
Нет фото
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ В ПРОФИЛЬНОМ 11 КЛАССЕ
Предложен вариант планирования уроков информатики и ИКТ в 11 классе на профильном уровне. Показаны основные разделы, изучаемые в курсе, даны пояснения по количеству часов и видам деятельности. Приведено примерное календарно-тематическое планирование.
Колтунов Роман Павлович, учитель информатики, ГБОУ СОШ №1164
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.