ИТО

Департамент образования города Москвы
Институт информатизации образования РАО
Администрация городского округа Троицк в городе Москве
Региональный общественный фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК»
АНО «Информационные технологии в образовании»

«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАНИИ»

"ИTO-Троицк-2013"

Информационные технологии в образовании: начальном, среднем, высшем и дополнительном

Тезисы
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) — одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Проектная деятельность с использованием ИКТ способствует не только формированию универсальных учебных действий (УУД), но и повышает личностную мотивацию учащихся к обучению.
Толстикова Светлана Борисовна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ №1
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ
Рассмотрены проблемы создания образовательных ресурсов на основе веб-технологий для различных типов вычислительных устройств. Показаны пути решения данных проблем. Описаны разработанные курсы программирования, позволяющие создавать образовательные ресурсы и результаты исследований студентов и аспирантов по данному направлению.
Грамаков Дмитрий Анатольевич, профессор, Московский государственный областной университет
Нет фото
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУРСА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ «ДИЗАЙН И ИЛЛЮСТРАЦИЯ В СРЕДЕ ADOBE PHOTOSHOP»
Доклад освещает научно-методические основы курса "Дизайн и иллюстрация в среде Adobe Photoshop" для учащихся средней и начальной школы. Предлагаемый курс обеспечивает формирование базовых навыков работы в самом популярном графическом редакторе растровой графики, применяющемся в различных отраслях дизайна, компьютерного моделирования, проектирования и способствует профориентации учащихся.
Дятлов Александр Анатольевич, учитель информатики, ГБОУ МУК № 15 "Мещанский"
ПРОГРАММИРУЕМ НА ЛЮБОМ УСТРОЙСТВЕ, В ЛЮБОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
Рассмотрены возможности новой среды программирования TouchDevelop, позволяющей программировать на любом вычислительном устройстве, включая смартфоны и планшеты. Показаны возможности, предоставляемые данной средой и особенности обучения программированию. Даны рекомендации по использованию среды программирования.
Грамаков Дмитрий Анатольевич, профессор, Московский государственный областной университет
Нет фото
ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье исследовано влияние информационных технологий на развитие и качество высшего образования.
Вишнёва Вероника Павловна, методист, ГВУЗ "НГУ", МИНО
Нет фото
Применение ИКТ в организации внеурочной исследовательской деятельности учащихся в рамках ФГОС второго поколения
В данной работе рассматривается проблема реализации внеурочной деятельности в контексте стандарта второго поколения. Предлагается разработанный авторами набор, включающий в себя управляющий микроконтроллер, набор датчиков и методические рекомендации.
Ловчиков Дмитрий Владимирович, студент, Челябинский государственный педагогический университет
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ
В работе рассматривается метод учебных проектов, как форма организации учебного процесса и как одна из форм самостоятельной познавательной деятельности учащихся, который повышает интерес учащихся к изучению географии путём развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика.
Никонова Ольга Николаевна, учитель географии, Школа №1
Нет фото
Инновационные технологии в логопедии.
В работе автор рассматривает эффективное применение инновационных средств обучения, в том числе и мультимедийных интерактивных проектов как одно из перспективных направлений коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения речи.
Бариньяк Цветана Александровна, Учитель-логопед, школа «Возможность»
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ
Образовательные проекты - одно из перспективных направлений формирования исследовательских, информационных и коммуникационных компетенций. Использование современных Web-технологий и ресурсов Интернета мотивирует школьников на решение задач проектов.
Петрова Марина Юрьевна, Учитель, ГБОУ СОШ № 104, г.Москва
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ
Образовательные проекты - одно из перспективных направлений формирования исследовательских, информационных и коммуникационных компетенций. Использование современных Web-технологий и ресурсов Интернета мотивирует школьников на решение задач проектов.
Петрова Марина Юрьевна, Учитель, ГБОУ СОШ № 104, г.Москва
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.