ИТО

Департамент образования города Москвы
Институт информатизации образования РАО
Администрация городского округа Троицк в городе Москве
Региональный общественный фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК»
АНО «Информационные технологии в образовании»

«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАНИИ»

"ИTO-Троицк-2013"

Технологии дистанционного обучения

Тезисы
Ресурсы и возможности дистанционного образования
Дистанционное образование рассматривается как образование инновационного типа. Особое внимание уделяется ресурсам и возможностям дистанционной формы обучения в активизации творческой деятельности студента.
Тлегенова Танзиля Ерсаиновна, старший преподаватель, ГОУ ОГУ
Нет фото
Применение средств технологий дистанционного обучения в дополнительном образовании учителей информатики и ИКТ
В данной статье рассмотрены вопросы применения технологий дистанционного обучения в дополнительном образовании учителей информатики и ИКТ в дистанционной, очной и смешанной форме обучения.
Шумилова Елена Петровна, Методист МЛ информатики, ст. преп. кафедры информатики МИОО, ГАОУ ВПО МИОО
Модели подготовки педагогов к реализации дистанционного обучения школьников: опыт Нижегородского института развития образования
В статье рассмотриваются модели дистанционного повышения квалификации педагогов в контексте приоритетных задач развития образования.
Калинкина Елена Георгиевна, проректор по учебно-методической работе, ГОУ ДПО НИРО
Опыт работы МИОО по использованию дистанционных технологий и информационной поддержке в системе ДПО

Федорова Юлия Владимировна, проректор, зав. кафедрой информационных технологий и образовательной среды, ГАОУ ВПО МИОО
Нет фото
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАНИЯ.
В статье анализируется опыт использования Интернет технологий в учебном процессе, рассматриваются перспективы и возможности применения данных технологий. Приводятся условия успешной интеграции инновационных форм и методов в процесс преподавания экономики, рассматриваются как несомненные преимущества, так и отрицательные аспекты электронного обучения.
Герасимова Светлана Вячеславовна, учитель экономики и информатики, МОУ лицей №24
К вопросу о специфике электронных текстов дистанционного курса
Актуализируется проблема грамотного оформления электронных текстов в дистанционном курсе с учетом специфики дистанционного обучения, психологических особенностей восприятия и усвоения электронных материалов.
Лобанова Юлия Андреевна, специалист по учебно-методической работе центра дистанционного обучения , ГБОУ ДПО НИРО
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
В статье представлена деятельность центра дистанционного обучения Нижегородского института развития образования, направленная на развитие ИКТ-компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий.
Городецкая Наталья Ивановна, руководитель центра дистанционного обучения, ГБОУ ДПО НИРО
Подходы к разработке курсов дистанционного обучения школьников в контексте требований ФГОС
В статье отражены подходы к разработке курсов дистанционного обучения школьников, обозначены задачи подготовки педагогов в сфере проектирования курсов дистанционного обучения.
Туманова Татьяна Владимировна, Старший преподаватель Центра дистанционного обучения, ГБОУ ДПО НИРО
К вопросу об активизации учебной деятельности участников курса дистанционного обучения
В докладе обсуждается проблема активизации учебной деятельности участников дистанционного курса, реализуемого в системе дистанционного обучения. На примере дистанционных курсов краткосрочного повышения квалификации педагогов рассматриваются различные варианты организации активных форм образовательного процесса.
Городецкая Наталья Ивановна, руководитель центра дистанционного обучения, ГБОУ ДПО НИРО
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Шуваев Димитрий Николаевич, доцент, заместитель начальника управления филиалов ННГУ, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.