ИТО

Департамент образования города Москвы
Институт информатизации образования РАО
Администрация городского округа Троицк в городе Москве
Региональный общественный фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК»
АНО «Информационные технологии в образовании»

«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАНИИ»

"ИTO-Троицк-2013"

повышение ИКТ-компетенции педагогов

Тезисы
Центры компетенций по использованию интерактивного обрудования как ресурс формирования ИКТ-компетентности педагогов
В статье рассматривается специфика реализации обучения специалистов системы образования в условиях ИКТ-насыщенной среды, отражается роль центров компетенций по использованию интерактивного оборудования как ресурса формирования ИКТ-компетентности педагогов.
Калинкина Елена Георгиевна, проректор по учебно-методической работе, ГОУ ДПО НИРО
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ИКТ НА БАЗЕ МАОУ «СОШ №99» Г. НОВОКУЗНЕЦКА

Яценко Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, МАОУ "СОШ №99"
Нет фото
Стажировочная площадка на базе детского сада «От современных технологий к эффективному управлению ДОУ». Опыт работы по распространению успешно применяемых технологий.
Современные технологии стремительно развиваются и становятся неотъемлемой частью современной жизни. Они облегчают жизнь в быту, на отдыхе и безусловно на работе. Для кого-то внедрение новых технологий в рабочую среду стало облегчением, но есть сотрудники имеющие большую ценность для учреждения из-за накопленного опыта, и не имеющие навыков работы с ИКТ. Для таких сотрудников и для тех кто желает расширить свои познания, нами была открыта стажировочная площадка.
Голубочка Наталия Павловна, педагог-психолог, ГБОУ детский сад комбинированного вида №623
Нет фото
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Описываются структура, содержание, методическое обеспечение и особенности реализации образовательной программы повышения квалификации педагогических работников учреждений высшего образования Республики Беларусь «Основы компьютерного тестирования».
Гринчук Светлана Николаевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании, РИВШ
Нет фото
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
В статье обобщается опыт ведения личного сайта педагога.
Коршунова Екатерина Александровна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ №121
Нет фото
О РАЗВИТИИ ИТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ БЕЛАРУСИ
С 2008 года системой дополнительного педагогического образования Республики Беларусь реализуется национальный проект по сертификации педагогических кадров как квалифицированных пользователей информационных технологий. К настоящему времени сертификационные экзамены успешно сдали более 30 000 руководителей и педагогических работников учреждений образования.
Дзюба Ирина Александровна, проректор по учебной работе, АПО
Информационная компетентность – способ развития профессиональной компетентности педагогических работников.
В данной статье рассматривается, какими профессиональными компетенциями должен обладать педагог и значение данных компетенций для полноценного обучения студентов.
Андреев Алексей Александрович, Преподаватель спецдисциплин, ГОУ НПО ТО "Профессиональное училище №9 им.Б.Ф.Сафонова"
Нет фото
методика проектного обучения - одна из эффективных инновационных технологий в преподавании
Метод проектов - одна из актуальных и эффективных технологий развития ключевых компетентностей учащихся. В процессе работы над проектом учащиеся осваивают ряд новых способов самостоятельной деятельности и развивают твоческий взгляд и активность в познании. Это комплексный обучающий метод, который дает возможность ученику структурировать системные знания, интегрировать их в реальную деятельность
Рябчикова Елена Анатольевна, преподаватель специальных дисциплин, МКГП
Компетенция школьного учителя в области информационной безопасности в условиях перехода на ФГОС
В статье рассматриваются вопросы формирования компетенции учителей в области информационной безопасности и важности передачи своих знаний учащимся.
Фролова Татьяна Анатольевна, преподаватель кафедры информационных технологий и образовательной среды ГАОУ ВПО МИОО, ГАОУ ВПО МИОО
ИКТ-компетентность учителя математики
В статье рассматриваются вопросы создания в школе развивающей среды-среды развития мотивации и формирования ИКТ компетентности учителя математики
Ковалева Ольга Александровна, учитель математики , КШДС № 33


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.