ИТО

Департамент образования города Москвы
Институт информатизации образования РАО
Администрация городского округа Троицк в городе Москве
Региональный общественный фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК»
АНО «Информационные технологии в образовании»

«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАНИИ»

"ИTO-Троицк-2013"

Качество образования и методы его измерения

Тезисы
Использование результатов ЕГЭ и ГИА -9 в системе повышения квалификаци педагогических работников

Сафронова Ольга Андреевна, МОУ "Гимназия №1 г. Рузы"
Нет фото
СОЦИАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ БАЗА СОЦИАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Доклад посвящен социальному мониторингу кик виду научно-практической деятельности, синтезирующей статистическое и социологическое знание и дающей информационно-аналитическую основу опережающей социальной диагностики в контексте концепции устойчивого развития вуза.
Бахтина Галина Петровна, доцент, Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Рассматриваются особенности разработки и функционирования специализированной системы информационного обеспечения аттестации педагогических работников Республики Беларусь.
Гринчук Светлана Николаевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании, РИВШ
Нет фото
Индивидуальный подход при психологическом сопровождении подростков на этапе выбора профиля обучения
Рассмотрены результаты исследования учащихся на этапе выбора профиля обучения, даны рекомендации для индивидуализации помощи учащимся и консультативного сопровождения их профессионального самоопределения.
Матвеева Ольга Александровна, профессор, МГОУ
Нет фото
АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К УПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЕМ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – готовности учителя к управлению развитием творческой деятельности учащихся современной школы.
Самойлик Григорий Владимирович, методист по математике, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов города Москвы методический центр Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА - БАЗЫ ДАННЫХ УЧИТЕЛЯ.
Рейтинговая система оценки существует давно и более прогрессивна, но применяется учителями редко из-за трудностей с расчетом рейтинга. С появлением информационных технологий в образовательном процессе учителя могут создавать свои электронные журналы с нужными и удобными для них функциями. Опыт создания такого журнала для применения рейтинговой системы оценки и его трансформация в электронный журнал – базу данных учителя излагается в данной публикации.
Гнусин Николай Дмитриевич, учитель информатики, МБОУ "Дрезненская СОШ №1"
ПОИСКИ СОВРЕМЕННЫХ СПОСОБОВ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Настоящий момент современной системы образования характеризуется поиском новых форм и методов работы с обучающимися в свете реализации ФГОС нового поколения. Важно кроме новых методов работы со школьниками найти способы оценивания полученных знаний и показатели определения эффективности образовательного процесса.
Капранова Марина Николаевна, методист, ГБОУ МЦ СОУО ДОгМ
Нет фото
АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
Рассматриваются вопросы формирования компетенций на основе отдельных тем дисциплины "Информатика программирование"
Кузнецов Лонгин Константинович, профессор кафедры Информатика и программирование, Финансовый университет
Нет фото
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ НОРМАТИВНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ КОЛЛЕДЖА
Применение современных технологий в образовательных программах повышает эффективность обучения и в конечном итоге способствует расширению возможностей повышения квалификации преподавателей. Реализация программ компьютеризации в сфере профессионального образования, в части автоматизации нормативного финансирования, позволит: эффективно использовать интеллектуальный и кадровый потенциал для ускоренного развития и внедрения информационных технологий в бухгалтерский учет колледжа.
Зыкина Светлана Викторовна, Преподаватель информатики и ИКТ, ГБОУ СПО ТМ №53
Нет фото
ЭЛЕКТРОННАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В Г. МОСКВЕ: ВОЗМОЖНОСТИ, РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВА
В докладе автор обращается к актуальной проблеме электронной оценки качества образования, дающей возможности для реализации современных педагогических подходов. На примере столичных систем «СтатГрад» и «МРКО» показаны разнообразные способы повышения объективности и валидности при оценивании уровня образовательных достижений учащихся, обозначенных в Федеральном государственном образовательном станд
Дощинский Роман Анатольевич, Доцент, МИОО


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.