ИТО

Департамент образования города Москвы
Институт информатизации образования РАО
Администрация городского округа Троицк в городе Москве
Региональный общественный фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК»
АНО «Информационные технологии в образовании»

«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАНИИ»

"ИTO-Троицк-2013"

Разработка и экспертиза образовательных электронных ресурсов

Тезисы
Применение ИКТ в организации внеурочной исследовательской деятельности учащихся в рамках ФГОС второго поколения
В данной работе рассматривается проблема реализации внеурочной деятельности в контексте стандарта второго поколения. Предлагается разработанный авторами набор, включающий в себя управляющий микроконтроллер, набор датчиков и методические рекомендации.
Ловчиков Дмитрий Владимирович, студент, Челябинский государственный педагогический университет
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ РАБОТЕ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ «AUDACITY»
В статье освещаются вопросы разработки и использования электронного учебного пособия по работе со звуковым редактором Audacity в педагогическом колледже
Молчанова Мария Константиновна, преподаватель информатики и математики, ГБОУ СПО Ангарский педагогический колледж
Разработка и апробация электронного учебного пособия по английскому языку.
В связи с введением ФГОС у учителей появилась потребность в современных образовательных инструментах, направленных на использование системно-деятельностного и компетентстного подходов к обучению и самообразованию и повышению уровня сформированности всех групп универсальных учебных действий. В настоящей статье представлен опыт собственной разработки и апробации ЭУП по английскому языку.
Давшиц Светлана Николаевна, учитель инорматики и ИКТ, ГБОУ СОШ № 750
Нет фото
Разработка электронных образовательных ресурсов и их применение в преподавании литературы
Выступление посвящено разработке и применению электронных образовательных ресурсов в области преподавания литературы с учётом специфических особенностей предмета. В основе - собственные разработки и опыт их применения как в столичной школе, так и в сельской. Разработки отмечены медалями, применяются в разных по направленности и уровню школах, прошли публичные обсуждения на педагогических форумах.
Булгаков Игорь Евгеньевич, педагог-организатор, учитель русского языка и литературы, ГОУ СОШ с углубленным изучением математики № 1360 ВОУ МДО
РАЗРАБОТКА, ИНСПЕКТИЗА И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
Раскрываются вопросы разработки электронных средств обучения и проверки их качества посредством выработки критериев проведения инспектизы и экспертизы электронных средств обучения с учетом технологии изучения материалов конкретной предметной области и условий для осуществления различных видов учебной деятельности.
Миняйлова Елена Леонидовна, доцент кафедры информационных технологий, БелГУТ
Нет фото
КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ КАК СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ДЕМОНСТРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Рассмотрено основные аспекты использования компьютерной анимации для моделирования физических процессов. Приводятся примеры моделей в молекулярной физике и термодинамике.
Москалев Александр Николаевич, доцент, ЛГПУ
Нет фото
Использование возможностей информационной среды moodle 2.2. для реализация требований ФГОС ООО в 5-м классе (предметная область «математика и информатика»).
В учебном процессе большое внимание уделяется формированию личностных, метапредметных, предметных результатов обучения, представленных в образовательном стандарте. Следствие этого – использование возможностей ИКТ – технологий. Автор, рассматривая возможности информационной среды moodle 2.2., даёт рекомендации учителям, создающим информационное пространство для реализации требований ФГОС ООО.
Шмакова Екатерина Геннадьевна, учитель математики, ГБОУ СОШ №37


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.