ИТО

Департамент образования города Москвы
Институт информатизации образования РАО
Администрация городского округа Троицк в городе Москве
Региональный общественный фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК»
АНО «Информационные технологии в образовании»

«ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАНИИ»

"ИTO-Троицк-2013"

Информационная среда образовательного учреждения

Тезисы
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДЕНИЯ ВЕБ-ПОРТФОЛИО В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В статье дано краткое описание и предназначение системы ведения веб-портфолио 4portfolio и обозначены варианты внедрения системы веб-портфолио в образовательном учреждении, варианты ее использования в образовательном процессе и в процессе аттестации педагогических кадров, рассмотрены варианты сопровождения системы, необходимые организационные и методические документы для поддержки системы.
Самохина Наталья Владимировна, ведущий программист, РГРТУ
Нет фото
Методические и организационные аспекты использования веб-портфолио в учебном процессе
В статье рассмотрены вопросы использования веб-портфолио, созданного в социальной сети 4portfolio.ru в учебном процессе школы и вуза, совершенствования информационно-образовательного пространства учебного заведения.
Панюкова Светлана Валерьевна, профессор кафедры диснционных образовательных технологий, РГРТУ
Нет фото
Использование ИИП «КМ-Школа в информационной среде лицея для развития личности школьника
Данная работа представляет собой описание использования ИИП «КМ-Школа» в образовательном процессе и воспитательной системе лицея.
Соколова Татьяна Борисовна, Учитель, МКОУ лицей №8
Нет фото
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РГУПС
В статье рассматриваются предпосылки, опыт разработки и апробации проекта «Электронный университет РГУПС», обеспечивающего постоянное виртуальное присутствие студента в учебном процессе.
Верескун Владимир Дмитриевич, Ректор, ФБГОУ ВПО РГУПС
Нет фото
Современный детский сад. Новейшие информационные технологии, помогающие создать эффективную форму управления ДОУ.
ИКТ уверенно внедрились в нашу повседневную жизнь, однако в дошкольных учреждениях они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. ДОУ должно не только научить умело пользоваться техникой детей и сотрудников, но и привить культуру работы с новыми технологиями. Необходимость наладить коммуникационные связи между администрацией учреждения, педагогами, родителями и детьми по средства
Кашицына Диана Михайловна, Заведующая, ГБОУ детский сад комбинированного вида №623
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «ОС3 ХРОНОЛАЙНЕР» В ШКОЛЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО РАЗНЫМ ПРЕДМЕТАМ
В докладе представлен программный продукт «ОС3 Хронолайнер» – универсальный учебный инструмент, предназначенный для работы с хронологической информацией любого типа. Анализируются его основные функциональные и дидактические возможности, рассматриваются возможность и целесообразность использования в сфере школьного образования.
Надежина Ольга Константиновна, Руководитель отдела по работе с клиентами, ООО "АйТи Агентство ОС3"
Нет фото
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ
Рассматривается технология подготовки и использования в учебном процессе компьютеризированных индивидуальных учебных заданий обучаемым. Дается методика разработки компьютерной моделирующей программы. Приводится алгоритм оценки студента за выполненное задание. Демонстрируются сгенерированные на компьютере вариант контрольной работы для студентов бакалавриата и вариант экзаменационного листа для выпускного экзамена по специальности.
Бабаев Александр Александрович, Доцент кафедры информационных систем в экономике, СПбГУ
Реализация потенциала информационно-образовательной среды на уроках математики в начальной школе
Информатизация общеобразовательных учреждений сегодня рассматривается как необходимое условие, выполнение которого позволит поднять качество обучения и привести его в соответствие современным требованиям общества. Об этом уже неоднократно говорилось в нормативных документах, регламентирующих работу образовательных учреждений, в частности в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения. Однако анализ практики обучения в начальной школе показывает, что полноценно функционирующей, работоспособной и эффективной информационно-образовательной среды (ИОС) в начальной школе пока еще нет. В соответствии с требованиями ФГОС НОО к условиям реализации основной образовательной программы, в общеобразовательные учреждения поступили основные компоненты ИОС такие как: проекционный экран, мультимедийный проектор, документ-камера, интерактивная доска, система голосования. Но вместе с тем, педагоги в начальной школе ограничиваются использованием собственных презентаций, качество которых не всегда бывает высоким, не обращаются к федеральным коллекциям информационных образовательных ресурсов (ИОР), а также не используют в образовательном процессе находящееся в классе цифровое оборудование. На наш взгляд, причина сложившейся ситуации кроется в том, что недостаточно разработана методика совместного использования ИОР и цифрового оборудования при обучении математике в начальной школе.
Арсёнова Екатерина Андреевна, студентка 5 курса, КГУ им. К. Э. Циолковского
Нет фото
Реализация потенциала информационно-образовательной среды на уроках математики в начальной школе
В статье описаны уровни информационно-образовательной среды, рассмотрены результаты анкетирования учителей начальных классов, проведенного с це-лью анализа доступности разных уровней ИОС и выявления особенностей использования ИКТ на разных этапах реализации педагогического процесса, представлены способы совместного использования цифрового и традиционного оборудования на уроках математики в начальн
Лыфенко Анастасия Вячеславовна, доцент, КГУ им. К.Э. Циолковского
Нет фото
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УРОКА В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Об опыте использования информационных технологий в учебной, методической и внеклассной работе, о поиске наиболее интересных приложений и компьютерных программ, обеспечивающих эффективную организацию современного учебного процесса.
Панкова Марина Эдуардовна, заместитель директора по информатизации, МБОУ СОШ №121
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.